25 июля 2015 г.

Fashion-иллюстрация Невеста и розы

Невеста и розы
Фэшн-иллюстрация Анны Любарской
            

Сегодня я публикую свою новую fashion-иллюстрацию "Невеста и розы", а также поэтапное фото того, как я ее рисовала и еще более подробный видео-урок об этом.

Использовала я акварельные карандаши и маркеры, также, как при работе над моими предыдущими иллюстрациями.



А вот следующие мои работы и уроки будут сделаны и с помощью акварельных красок (это в качестве маленького анонса).

Почему мне захотелось нарисовать именно невесту? Во-первых было интересно попробовать, во-вторых, романтичное настроение возникло после фотосессии вокруг розового куста :), а в-третьих. мне стало любопытно нарисовать кружевное платье каким-то простым, но необычным способом.

Вообще, кружево рисуется на белом фоне черным или серым линером, это тоже очень эффектно выглядит и я обязательно выложу что-то такое, но в этот раз мне захотелось использовать, если можно так выразиться, более грубую технику для передачи нежного материала.

А вдохновившие меня на эту fashion-иллюстрацию фото роз я выложу чуть позже :)


Невеста и розы
Фэшн-иллюстрация Анны Любарской

Невеста и розы
Фэшн-иллюстрация Анны Любарской