22 апреля 2015 г.

Fashion-иллюстрации: образ в стиле бохо-шик для "Стильной штучки"


Бохо-шик. Проект "Стильная штучка"
          Мне не так давно стало интересно попробовать себя в этом жанре рисования – fashion-иллюстрирование. Впрочем, корни этого желания, конечно же, из детства. Будучи школьницей, я обожала придумывать и рисовать модели одежды и флаконы духов. Мечтала стать дизайнером. Но после школы пришлось идти учиться на юридический... Думаю, ситуация многим знакома :)
          Став взрослее, я позволяю себе заниматься тем, чего хочется душе, а не "здравому рассудку". Слово здравый я заключила в кавычки, потому что заставлять себя делать что-либо - это на самом деле не здраво.  
   Я начала потихоньку скачивать обучающие ролики и книги из интернета, практиковаться, обзавелась набором маркеров. Черновики, наброски, попытки. Сначала не хватало смелости нарисовать готовую иллюстрацию, все наброски казались какими-то "не такими". Я заглядывала на блоги известных иллюстраторов, и вздыхала с мыслями о том, что мне до них очень далеко. 
  Настоящее вдохновение, результатом которого стала моя первая fashion-иллюстрация, принесло мне сотрудничество с севастопольским стилистом и имидж-дизайнером Мариной Макутенко, создавшей fashion-проект "Стильная штучка". 
    Образы, которые рождаются в процессе преображения героинь этого проекта, хочется запечатлеть, рассмотреть под разными углами, нарисовать в разных техниках. Я осознаю, что мне по-прежнему еще далеко до тех иллюстраторов, чьими работами я продолжаю с удовольствием любоваться, но думаю, что первый шаг сделан. Чем я с вами и делюсь :) 
          
Бохо-шик. Проект "Стильная штучка"

Бохо-шик. Проект "Стильная штучка"

Бохо-шик. Проект "Стильная штучка"

Бохо-шик. Проект "Стильная штучка"