10 февраля 2015 г.

Интересное в Ресторане «Остров»


Воскресный бранч в ресторане "Остров"
    Приятно, когда любимый ресторан радует не только вкусной кухней, но и новыми интересностями.  
    С января в Острове возобновили воскресную традицию подавать бранч. Причем, мы с моей подругой хотели разведать, что же это такое, еще раньше, когда Остров только начал приглашать всех на своеобразный шведский стол, но не успели. И вот, снова искушение. Запасшись голодом физиологическим, а также жаждой общения (давно не виделись), мы засели за еду. По-другому никак не скажешь, так как, если вы намерены слегка перекусить, то это совсем другая история.
    Шведский стол в ресторане Остров разнообразен, выдержан в общем стиле этого ресторана, и попробовать хочется буквально все. Поэтому мой совет, не увлекаться одним блюдом, а брать понемногу разных. Я сейчас припомню, что там было, но в любом случае, что-то забуду, нужно было записывать :)
    Из основных блюд: лазанья, овощи на гриле, пирог с грибами в сметанном соусе, пирог с курицей и томатами, морепродукты. Из закусок: жульен, салат с яблоками и сельдереем, салат овощной с сельдью, бутерброды с сельдью, куриные рулетики, сыры, язык говяжий, овощная нарезка. Десерты: три вида пирогов, особенно яблочный мне понравился. Напитки: морс ягодный и компот из свежих фруктов. Кажется, там и шампанское подают, но я не интересовалась.
    Попробовать все я не сумела, в силу того, что место в желудке закончилось, так что у меня есть повод для повторного посещения такого вкусного мероприятия. Наверное, подсознательно я к этому и стремилась.
    О цене: исходя из островного меню, 1 000 рублей с человека при возможности даже не поесть, а переесть, очень демократичное предложение.
А кроме того, согласитесь, нас ведь всегда тянет почаще бывать там, где приятная атмосфера, куда хочется прийти не только самому, но и с деловыми партнерами, друзьями и близкими людьми? Меня тянет – однозначно.
Обычно в Острове я пью кофе с одним из многочисленных десертов, а десертная карта, как и основное меню, обновляются постоянно.
 
Либа Валерий
       Вторая интересность, о которой хочется рассказать – это презентация выставки графических картин Либа Валерия, которая состоялась 8 февраля. Сама выставка продолжается в феврале и марте.
   Сразу оговорюсь, лично мне очень хочется, чтобы в ресторане Остров выставки наших севастопольских и крымских художников также стали постоянной традицией. Это вдохновляющее начинание, ведь островитяне и раньше создавали для своих гостей обстановку, прекрасно подходящую для душевного и теплого общения.  Еще больше украсить эту обстановку художественными картинами – что может быть лучше?
Либа Валерий
    Непосредственно о графике Валерия: это картины, выполненные карандашами в пастельной гамме оттенков кофе, асфальта, лазури и бирюзы, сирени, изумрудной зелени, кораллов, моря и песка. Изображающие крымские и севастопольские пейзажи, с домами, лодками, людьми и кошками, с морем и ветром, с прозрачным весенним воздухом, напоенным нежным ароматом цветов. Немного туманные, вызывающие ощущения приятной прохлады и мятного привкуса.
     Мне только любопытно, какими именно карандашами Валерий писал свои картины. Я совсем недавно сама увлеклась графикой и обнаружила, что прогресс ушел далеко, и карандашей сейчас значительно больше, чем мы могли себе представить в далеком детстве. Кроме обычных, есть акварельные, пастельные, масляно-восковые, угольные и, наверняка, какие-то еще. На этой ноте профессионального любопытства и закончу :)