9 июля 2012 г.

Мой литературный САЙТ, приглашаю :)


  Недавно я создала свой сайтик. Барсова Анна - мой литературный псевдоним. На сайте в более удобной форме, чем на блоге, выложена первая книга романа "Тень высокой  башни".   
  По жанру он ближе к фэнтези, хотя, я описываю необычный мир, и не придерживаюсь классических фэнтезийных канонов. Я причисляю его к фэнтези, исходя, скорее из того, что это не НФ, не мистика и не многое другое, методом исключения. Впрочем, заходите, и сами все увидите.  
  Еще вы найдете на сайте мои рассказы, скоро я начну выкладывать заметки о нескольких путешествиях, ну и, возможно, буду развивать на нем личный блог. 
  Да, и еще, сейчас роман в процессе перевода на английский язык, работает над ним Евгения Соловьева, и любопытствующие уже могут прочесть пролог и первую главу. Выкладываться он будет "в режиме реального времени". 
  Вот такая самореклама. :)