31 января 2016 г.

Читайте мой фэнтези роман "Тень высокой башни"

Тень высокой башни. Анна Любарская


Я не только люблю писать о моде и стиле, но и пишу прозу, а точнее, сейчас я работаю над романом в жанре фэнтези.
И теперь можно прочесть первую часть моего романа "Тень высокой башни" в последней редакции. Причем, я еще в процессе редактирования, поэтому это подписка на отдельные главы. Зато можно будет по горячим следам обсудить все, что хочется, А может, я и черновыми материалами буду делиться, есть такая задумка для тех, кому любопытно заглянуть на кухню создания других миров :)

Немного о книге:

Придумывать, как принято, карту мира мне не хотелось. Мне пришла в голову идея: пусть будет мир, который невозможно нанести на карту. Изменчивый мир.

Материя в нем меняется каждое мгновение, и единственный способ ее подчинить – развить в себе силу мыследея. Люди живут в летающих городах между небом и бескрайним океаном, вода в котором – самая опасная субстанция в неживой природе. А в живой – это хищные микрады, принимающие облик тех, на кого нападают.


И пусть будет герой, которому придется пройти через испытания, прежде чем он по-настоящему начнет вызывать симпатию. Лучше я придумаю, как он стал сильным и смелым, начав со слабости и страха еще ребенком. Однако, страшится он не зря, ведь в нем заключено то, что время от времени заставляет его бояться самого себя. Как он справится с этим? Достаточно ли будет победить страх перед собой, или ему придется воевать за свое право на выбор со всеми, кто хочет сделать из него оружие в нескончаемой войне изменчивых и неизменных мыследеев?


Регистрируйтесь на сервисе для чтения он-лайн https://zelluloza.ru/register/25707/ и читайте мою книгу в самой свежей редакции!


Иллюстратор Станислав Цапко  elven-april.tumblr.com