28 мая 2015 г.

Тренды весна лето 2015 и мои фэшион-иллюстрации


Тренды весна лето 2015
 Тренды сезона весна лето 2015, представленные на высоком подиуме и в глянце не без основания радуют нас разнообразием и насыщенностью, как цветовой гаммы, так и спектром идей.
Их довольно много и вы можете совершенно спокойно нагуглить весь перечень, и взять что-нибудь на вооружение в свой весенне-летний гардероб.
Взять и скопировать в свой блог перечисление всех модных трендов, это довольно скучное занятие, а мне ведь хочется эксперимента. 
И вот, что я решила сделать: я объединила по нескольку трендов в одном образе и зарисовала его. Всего пока три образа получилось, и по-моему довольно любопытных :)


Итак, первый объединил в себе аж четыре тренда: Синий цвет, Красные цветы, Замшу и Бахрому.

Так это выглядит на подиуме:
Тренды весна лето 2015
А такой сборный образ получился у меня:
Тренды весна лето 2015
Второй образ объединяет Деним, Мелкую клетку, и Кожаную юбку с запахом.

Подиум:
Тренды весна лето 2015
Мой образ:
Тренды весна лето 2015

Тренды весна лето 2015
Третий образ, соединяющий стиль Милитари, Прозрачную вечернюю юбку и Желтый цвет,

на подиуме представлен так:
Тренды весна лето 2015
и в моей интерпретации :
Тренды весна лето 2015
Вот такой получился эксперимент с миксованием трендов и стилей, а также прекрасная практика для меня в фэшион-иллюстрации
А еще забегу немного вперед, и скажу вам по секрету, что два образа я фотографировала поэтапно в процессе рисования, и скоро выложу уроки по фэшион-иллюстрации на их примере :)
Вот мой первый видео-урок по рисованию Fashion-иллюстрации, объединяющей такие тренды, как: деним, кожаная юбка и мелкая клетка. 
Тренды весна лето 2015