5 июня 2015 г.

Видео-урок по fashion-иллюстрации: кожаная юбка и деним


Как я и обещала, выкладываю мой первый видео-урок по fashion-иллюстрации. Это мой первый ролик из фотографий, сделанный на YouTube, прошу тапками не кидаться, со временем я научусь делать красивее и интереснее. Но думаю, что этапы рисования данного образа вам будут понятны.


Данную fashion-иллюстрацию создавала по мотивам подиумных показов сезона весна-лето 2015, объединив в одном образе такие тренды, как: кожаная юбка с запахом, деним и принт в мелкую клетку.

Я использовала акварельные карандаши и маркеры на водной основе Potentate. 

Как я рисую:

1.  Сначала на черновике набрасываю силуэт черным линером и обвожу его на просвет уже на чистовик (бумага для акварели). Обвожу легко, тонким контуром с помощью простого карандаша.

2.  Потом в ход идут акварельные карандаши, которые я чуть размываю с помощью кисточки и воды. Больше трех слоев бумага не выдержит, так что сильно лучше не увлекаться.

3.  Маркерами рисую поверх высохшего карандаша, стараясь передать фактуру, переходы цветов и основные детали.

4.  Точная детализация выполняется с помощью белой гелевой ручки (блики, светлые швы, текстуры) и черного линера 0,2 (тени, темные швы, текстуры). 

Автор: Анна Любарская
bars912@yandex.ru