28 апреля 2015 г.

Весна, боке и все-такое.


Ну вот и весна, товарищи. Ура. Не прошло и полгода с конца зимы…
А поскольку я сегодня отдыхала от бега в парке, то решила пойти туда просто пофотографировать всякие весенние травинки-былинки.
Заодно попрактиковаться в съемке с эффектом боке (новый фотик обязывает, т.к. на старом я не знала ничего, кроме режима «Автомат»).


Из опроса подруги-фотоманъячки (Жень, привет :)), вычитки пары форумов и изучения инструкции к аппарату (она огромная, не знаю, когда я освою ее всю), я сделала вывод, что мне пока не стоит заморачиваться с диафрагмой. Пока я еще слишком плохо понимаю отличия между диафрагмой фотика и диафрагмой человека
Поэтому остановилась на попытке освоить два способа попроще: отойти от какого-нибудь мелкого объекта подальше, навести на него максимальный ЗУМ и тогда фон размывается, или наоборот, максимально приблизить фотик к объекту в режиме Макросъемки (со значком-цветочком), что тоже дает размытие фона, но не такое сильное, как в первом варианте.

В общем получилось, результаты вы можете видеть здесь. Правда, фотик почему-то не хотел соглашаться на Макросъемку, упрямо перебирая между нею, Авто и еще каким-то режимом, но вроде обошлось :)